Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
Сбер — это более 60 компаний экосистемы, 14 тысяч подразделений, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.
Мы ищем старших менеджеров по обслуживанию клиентов Сбера. Это специалисты, которые проводят операции клиентов отделения банка.
Эта работа подойдет тебе если ты:
...
Инвалиды, Матери и отцы, воспитывающие без супруга (супруги) детей в возрасте до пяти лет, Работники, имеющие детей-инвалидов, Работники, осуществляющие уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением
Награждения сувенирами за достижения и успехи, продвижение инициатив.
Прием входящих звонков, обслуживание клиентов крупного маркетплейса;
Консультирование по тематике доставок, возвратов;
Составление обращений по тематике.